ОТ УЧАСТНИКА ДО ВЕДУЩЕГО МАРКЕТОЛОГА: КАК ВЫРАСТАЮТ ЭКСПЕРТЫ В ЗАКРЫТОМ КЛУБЕ WEBSARAFAN

20 Просмотры
Издатель
Татьяна Шеер — адепт событийного маркетинга с 2001 года, пришла в наш закрытый клуб 3 года назад. Тогда она только закончила второй запуск собственного проекта "Адская кухня маркетинга", который не был провальным, но не принес ожидаемого финансового результата.

"Лошадь сдохла — слезь". Татьяна решила двигаться дальше и пришла в клуб, чтобы создать one-to-many продукт, который принесет пользу клиентам и дополнительный доход Татьяне.

Что было сделано:
✅ Поняла, с какими бизнесами ей интересно работать: а) те, что пережили второй год б) "взрослые" предприниматели-интуиты с 10-15 летним бизнесом, которые поняли что пора меняться, корректировать стратегии и внедрять новые для себя инструменты
✅ Протестировала несколько форматов: от мастер-групп до наставника на курсе с сотней студентов и глубокой обратной связью по ДЗ
✅ Экспертность Татьяны не осталась незамеченной — через несколько месяцев ее пригласили на позицию маркетолога клуба. Она уже более полутора лет ведет Q&A по стратегическому маркетингу. В ее копилке уже более более 250 кейсов


Что в результате:
Категория
Супы
Комментариев нет.