Хватаем хорошее настроение, наливаем водичку и погнали смотреть новый выпуск любимого News Pepper!
В этом выпуске:
— Ритейлеров вызывают на рэп-баттл. Екатерина Климова (Head of media & PR «Связной») о том, как рифмы и панчи могут стать глотком свежего воздуха для рынка;
— Как увеличить продажи с помощью интеграции в киберспортивную индустрию, Александр Бро (глава нефинансовых сервисов и партнерств «Тинькофф») раскрывает секреты;
— Лолита отказывается готовить. Манифест феминизма от «Sибирской коллекции»;
— Тренды и прогнозы рекламы 2021;
— Microsoft высмеивает Apple;
— Новый кейс от Netflix: реклама которая попала в книгу рекордов Гиннесса;
— Сумасшедший креатив от Just Eat;
Смотри:
00:00 Привет, это News Pepper.
01:09 Итальянский бренд пасты Barilla объединился со Spotify, чтобы создать плейлист, который можно использовать как кухонный таймер;
02:18 Лолита снялась в манифесте феминизма от «Sибирской коллекции»;
07:04 Корейский Netflix попал в Книгу рекордов Гиннесса, выпустив самую маленькую рекламу;
07:52 Тинькофф выпустил карты с дизайном киберспортивного клуба NAVI;
12:30 IAS Insider представили отчёт о развитии отрасли рекламы в 2021 и прогнозах на предстоящий год;
12:42 Microsoft высмеяла Apple MacBook за отсутствие тачскрина;
15:06 Рифмы и панчи: «Связной» вызывает ритейлеров на рэп-баттл;
22:55 Just Eat выпустили новый рекламный ролик, где пародируют современные приложения доставки и таргетированную рекламу в них;
*****
Ведущий шоу
Евгений Пырьев, Генеральный продюсер креативного агентства FABULA
https://www.facebook.com/evgenypyrev
Почта для обратной связи: fabulacreative@gmail.com
Создатели канала «Смотри Чё есть!» и шоу «News Pepper»
В этом выпуске:
— Ритейлеров вызывают на рэп-баттл. Екатерина Климова (Head of media & PR «Связной») о том, как рифмы и панчи могут стать глотком свежего воздуха для рынка;
— Как увеличить продажи с помощью интеграции в киберспортивную индустрию, Александр Бро (глава нефинансовых сервисов и партнерств «Тинькофф») раскрывает секреты;
— Лолита отказывается готовить. Манифест феминизма от «Sибирской коллекции»;
— Тренды и прогнозы рекламы 2021;
— Microsoft высмеивает Apple;
— Новый кейс от Netflix: реклама которая попала в книгу рекордов Гиннесса;
— Сумасшедший креатив от Just Eat;
Смотри:
00:00 Привет, это News Pepper.
01:09 Итальянский бренд пасты Barilla объединился со Spotify, чтобы создать плейлист, который можно использовать как кухонный таймер;
02:18 Лолита снялась в манифесте феминизма от «Sибирской коллекции»;
07:04 Корейский Netflix попал в Книгу рекордов Гиннесса, выпустив самую маленькую рекламу;
07:52 Тинькофф выпустил карты с дизайном киберспортивного клуба NAVI;
12:30 IAS Insider представили отчёт о развитии отрасли рекламы в 2021 и прогнозах на предстоящий год;
12:42 Microsoft высмеяла Apple MacBook за отсутствие тачскрина;
15:06 Рифмы и панчи: «Связной» вызывает ритейлеров на рэп-баттл;
22:55 Just Eat выпустили новый рекламный ролик, где пародируют современные приложения доставки и таргетированную рекламу в них;
*****
Ведущий шоу
Евгений Пырьев, Генеральный продюсер креативного агентства FABULA
https://www.facebook.com/evgenypyrev
Почта для обратной связи: fabulacreative@gmail.com
Создатели канала «Смотри Чё есть!» и шоу «News Pepper»
- Категория
- Паста
Комментариев нет.