Вебинар: CRM-marketing как инструмент омниканального маркетинга, Алёна Каспийская, ADINDEX

20 Просмотры
Издатель
Алёна Каспийская, руководитель отдела аналитики и digital-маркетинга в омниканальном агентстве ADINDEX.
Страница Алены в LinkedIn - https://www.linkedin.com/in/alonakaspiyskaya/

Основные тезисы вебинара:
1. Вводные данные о проекте.
- пандемия никого не оставила довольным. Особенно туризм.
- воскрешение туристического бизнеса за границей
- какие инструменты и почему. Как взаимосвязаны SEO, Analytics и CRM-marketing
- поговорим о цифрах
2. Общая, открытая статистика упадка вовлеченности туристическим бизнесом в мире в момент пандемии
3. Почему мы решили использовать CRM-маркетинг и как он помог бизнесу стать ближе к омниканальности
4. Немного о HubSpot. Почему eSputnik - круче.
8. Особенности продвижения в UK и USA. Человеческий фактор.
9. Взаимоотношения с клиентом. Взгляд со стороны проджект-менеджера. Как сделать то, что хотите вы и убедить клиента в правильности действий.
10. Результаты по проекту на данный момент. Планы на будущее.

00:00 - Знакомство с Алёной и проектом Rough guides
05:57 - Как менялась сфера туризма в карантин?
07:34 - Комплексные решения от ADINDEX
13:45 - Что такое омниканальность?
16:02 - Что такое CRM-маркетинг?
19:32 - Сравнение HubSpot и eSputnik
24:03 - Особенности продвижения для зарубежных клиентов
32:11 - Трудности с которыми столкнулись в проекте Rough guides
35:06 - Как сделать то, что хотите вы и убедить клиента в правильности действий

Узнайте больше о тонкостях и нюансах email маркетинга в нашем блоге https://esputnik.com/blog​​​. Статьи пишутся командой профессионалов с огромным опытом.

Следите за нами:
Telegram-канал об интернет-маркетинге: https://t.me/eSputnik_com​​​
Facebook https://www.facebook.com/eSputnik​​​
ВК https://vk.com/esputnik​​​
В случае возникновения вопросов или если вам просто хочется пообщаться - обращайтесь в поддержку
на сайте https://esputnik.com/support​​​
или по адресу support@esputnik.com
Категория
Ризотто
Комментариев нет.