Аэропорт для меня всегда был романтическим местом.
Именно с воздушной гавани начинались все мои приключения и путешествия в другие страны. Я думаю, примерно такие же эмоции она вызывает у многих наших соотечественников. Единственным минусом аэропортов для меня всегда остаётся дорогая еда и цены в магазинах.
Сэндвич и кофе --
Я летел во Вьетнам стыковочным рейсом через Дубай. Когда самолёт приземлился в ОАЭ, у меня разыгрался аппетит. Я присел в обычную забегаловку в здании аэропорта Дубая и заказал сэндвич с крепким кофе. В городе такая еда, чаще всего, продаётся не более, чем за 3$ – 5$.
Здесь мне принесли счёт на 29$ за две простые позиции. Когда я расплачивался, подумал, в Нячанге за эти деньги можно переночевать в трёхзвёздочном отеле.
Я задумался, почему еда в аэропортах такая дорогая, изучил некоторую литературу, тонкости функционирования воздушной гавани. Сейчас я могу ответить наверняка, почему цены в большинстве аэропортов мира сильно завышаются.
Дорогая аренда --
Здание аэропорта строится на земле, которая имеет особый статус. Конструкции сооружения отличаются повышенной прочностью, надёжностью и долговечностью, на случай форс-мажорных ситуаций. Здесь устраиваются самые современные системы воздушного отопления, общеобменной вентиляции и кондиционирования.
При отделке используются дорогие материалы. Всё это влияет на сметную стоимость объекта и, соответственно, на розничную цену аренды торговых площадей.
Такие затраты нужно компенсировать, и предприниматели увеличивают стоимость продукции.
Сложности с доставкой --
Здание аэропорта относится к особо охраняемым объектам. Ни один продукт не может пройти в зону вылета без тщательного досмотра. Продовольственные товары также должны пройти дополнительный санитарный контроль.
Идеальный вариант - ручная кладь. --
Нередко, требуется экспертиза отдельных наименований, которая также проводится на месте. Данные мероприятия проводятся людьми, которые получают заработную плату.
За данные неизбежные издержки также платит конечный потребитель, который покупает сэндвич и кофе.
Без подобных мероприятий обойтись невозможно. Вопрос стоит как в безопасности, так и в престиже страны. Граждане многих государств часто задерживаются в транзитной зоне аэропорта. Если кто-то из них вдруг отравится некачественной едой, такой инцидент может привести к международному скандалу.
Некуда деваться --
Последняя, и самая главная причина состоит в желании ритейлеров получить максимальную прибыль. Авиатранспортом, в основном, пользуются состоятельную люди, для которых повседневные расходы не имеют значения.
Туристы также не против заплатить высокую цену. Они едут в отпуск тратить деньги, а не экономить их.
В то же время, если кто-то остаётся недоволен ценами, он всегда может найти другое место. Проблема состоит во внутренней монополии аэропорта. Все товары в этом здании продаются примерно по одинаковой стоимости. Ни один пассажир не имеет право выйти за предел здания после прохождения паспортного контроля.
Это приводит к необоснованному завышению цен ритейлерами, потому что людям просто некуда деваться.
Я не считаю такую политику правильной, потому что продукты – это жизненная необходимость для человека. Их стоимость не должна зашкаливать. В то же время, я летаю не так часто.
Я вполне могу себе позволить потратить 30 долларов на бутерброд раз в 3 месяца.
К тому же, никто не заставляет пассажиров покупать еду в аэропорту. Можно плотно подкрепиться до полёта в городе, а в зале вылета купить воду за 2$. Что касается длительного ожидания, стоит заранее подготовиться к этому событию и отложить некоторую сумму.
Именно с воздушной гавани начинались все мои приключения и путешествия в другие страны. Я думаю, примерно такие же эмоции она вызывает у многих наших соотечественников. Единственным минусом аэропортов для меня всегда остаётся дорогая еда и цены в магазинах.
Сэндвич и кофе --
Я летел во Вьетнам стыковочным рейсом через Дубай. Когда самолёт приземлился в ОАЭ, у меня разыгрался аппетит. Я присел в обычную забегаловку в здании аэропорта Дубая и заказал сэндвич с крепким кофе. В городе такая еда, чаще всего, продаётся не более, чем за 3$ – 5$.
Здесь мне принесли счёт на 29$ за две простые позиции. Когда я расплачивался, подумал, в Нячанге за эти деньги можно переночевать в трёхзвёздочном отеле.
Я задумался, почему еда в аэропортах такая дорогая, изучил некоторую литературу, тонкости функционирования воздушной гавани. Сейчас я могу ответить наверняка, почему цены в большинстве аэропортов мира сильно завышаются.
Дорогая аренда --
Здание аэропорта строится на земле, которая имеет особый статус. Конструкции сооружения отличаются повышенной прочностью, надёжностью и долговечностью, на случай форс-мажорных ситуаций. Здесь устраиваются самые современные системы воздушного отопления, общеобменной вентиляции и кондиционирования.
При отделке используются дорогие материалы. Всё это влияет на сметную стоимость объекта и, соответственно, на розничную цену аренды торговых площадей.
Такие затраты нужно компенсировать, и предприниматели увеличивают стоимость продукции.
Сложности с доставкой --
Здание аэропорта относится к особо охраняемым объектам. Ни один продукт не может пройти в зону вылета без тщательного досмотра. Продовольственные товары также должны пройти дополнительный санитарный контроль.
Идеальный вариант - ручная кладь. --
Нередко, требуется экспертиза отдельных наименований, которая также проводится на месте. Данные мероприятия проводятся людьми, которые получают заработную плату.
За данные неизбежные издержки также платит конечный потребитель, который покупает сэндвич и кофе.
Без подобных мероприятий обойтись невозможно. Вопрос стоит как в безопасности, так и в престиже страны. Граждане многих государств часто задерживаются в транзитной зоне аэропорта. Если кто-то из них вдруг отравится некачественной едой, такой инцидент может привести к международному скандалу.
Некуда деваться --
Последняя, и самая главная причина состоит в желании ритейлеров получить максимальную прибыль. Авиатранспортом, в основном, пользуются состоятельную люди, для которых повседневные расходы не имеют значения.
Туристы также не против заплатить высокую цену. Они едут в отпуск тратить деньги, а не экономить их.
В то же время, если кто-то остаётся недоволен ценами, он всегда может найти другое место. Проблема состоит во внутренней монополии аэропорта. Все товары в этом здании продаются примерно по одинаковой стоимости. Ни один пассажир не имеет право выйти за предел здания после прохождения паспортного контроля.
Это приводит к необоснованному завышению цен ритейлерами, потому что людям просто некуда деваться.
Я не считаю такую политику правильной, потому что продукты – это жизненная необходимость для человека. Их стоимость не должна зашкаливать. В то же время, я летаю не так часто.
Я вполне могу себе позволить потратить 30 долларов на бутерброд раз в 3 месяца.
К тому же, никто не заставляет пассажиров покупать еду в аэропорту. Можно плотно подкрепиться до полёта в городе, а в зале вылета купить воду за 2$. Что касается длительного ожидания, стоит заранее подготовиться к этому событию и отложить некоторую сумму.
- Категория
- Сэндвичи
Комментариев нет.