В этом видео мы будем генерировать космос с помощью объемного рендеринга в шейдере. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать следующие видосы
Советую ознакомится:
Алгоритм Вороного - https://www.youtube.com/watch?v=Z2ZOyRgTmz4
Рейтрейсинг на вычислительных шейдерах - https://www.youtube.com/watch?v=lHkJXVYQC7g
Плейлист пост-эффектов - https://www.youtube.com/watch?v=o73mkyLDeCQ&list=PLdEGDozYzNIDpmDoNJLBtVPnRXuhXxXzu
Оптимизация в юнити - https://www.youtube.com/watch?v=lVEP5V01fcE
Исходный код - https://github.com/gaitavr/unityEffects/tree/master/Assets/3.StartField
Источник - https://www.shadertoy.com/view/XlfGRj
Советую ознакомится:
Алгоритм Вороного - https://www.youtube.com/watch?v=Z2ZOyRgTmz4
Рейтрейсинг на вычислительных шейдерах - https://www.youtube.com/watch?v=lHkJXVYQC7g
Плейлист пост-эффектов - https://www.youtube.com/watch?v=o73mkyLDeCQ&list=PLdEGDozYzNIDpmDoNJLBtVPnRXuhXxXzu
Оптимизация в юнити - https://www.youtube.com/watch?v=lVEP5V01fcE
Исходный код - https://github.com/gaitavr/unityEffects/tree/master/Assets/3.StartField
Источник - https://www.shadertoy.com/view/XlfGRj
- Категория
- Ризотто
Комментариев нет.