Третья часть нашего вебинара о том, что на самом деле повышает продажи в ресторане, кафе, баре и в других предприятиях в ресторанном бизнесе.
0:48 что значит "увеличить глубину чека" в любом бизнесе
3:30 что является основой глубины чека в ресторане, а что - дополнениями, которые и помогают увеличить средний чек гостя. Какие недостатки дополнений мешают повысить размер среднего чека и получить больше выручки в ресторане
6:15 примеры ошибок в меню и карте напитков, которые мешают повышению продаж: горячие закуски, холодные закуски, чайная карта, десертная карта
9:23 как повышать продажи в ресторанном бизнесе, если с дополнениями и категориями в меню всё в порядке: предлагать дополнения вовремя, иметь премиксы и полуфабрикаты на кухне и в баре
14:44 откуда у гостя ресторана появляются риски, сомнения, и как их снижать, чтобы гость купил больше: какими должны быть описания блюд в меню
15:47 почему в меню нужны описания, и не стоит полагаться на официантов, что они красочно расскажут гостю о позиции и помогут с выбором блюда или напитка в ресторане
17:55 пробники / комплементы в ресторанах и кафе для повышения продаж: почему нужно угощать гостей ресторанов
19:52 как выбрать тренинг по продажам для официантов и не потратить деньги зря
22:09 почему необходимо продавать больше напитков, чем продажи бара выгоднее продаж кухни
23:26 один из примеров, почему продажи в ресторане зависят не от официантов, а от действий управляющего рестораном, шеф-повара, менеджеров зала
0:48 что значит "увеличить глубину чека" в любом бизнесе
3:30 что является основой глубины чека в ресторане, а что - дополнениями, которые и помогают увеличить средний чек гостя. Какие недостатки дополнений мешают повысить размер среднего чека и получить больше выручки в ресторане
6:15 примеры ошибок в меню и карте напитков, которые мешают повышению продаж: горячие закуски, холодные закуски, чайная карта, десертная карта
9:23 как повышать продажи в ресторанном бизнесе, если с дополнениями и категориями в меню всё в порядке: предлагать дополнения вовремя, иметь премиксы и полуфабрикаты на кухне и в баре
14:44 откуда у гостя ресторана появляются риски, сомнения, и как их снижать, чтобы гость купил больше: какими должны быть описания блюд в меню
15:47 почему в меню нужны описания, и не стоит полагаться на официантов, что они красочно расскажут гостю о позиции и помогут с выбором блюда или напитка в ресторане
17:55 пробники / комплементы в ресторанах и кафе для повышения продаж: почему нужно угощать гостей ресторанов
19:52 как выбрать тренинг по продажам для официантов и не потратить деньги зря
22:09 почему необходимо продавать больше напитков, чем продажи бара выгоднее продаж кухни
23:26 один из примеров, почему продажи в ресторане зависят не от официантов, а от действий управляющего рестораном, шеф-повара, менеджеров зала
- Категория
- Закуски
Комментариев нет.