#Angostura #bitters #коктейль
На пожелания и новинки https://www.donationalerts.com/r/mixdrink
Музыкальная композиция ES_In It for the Sugar Rush - Raymond Grouse принадлежит http://www.epidemicsound.com/ и использована по лицензии для компании GT Channel.
https://angosturabitters.com/portfolio/cocoa-bitters/ - сайт производителя биттера
Ангостура Шоколадный биттер - новинка в линейке ароматических биттеров бренда, выпущен в 2020 году как неожиданное и долгожданное развитие. В то время как у многих брендов ассортимент периодически расширяется, Ангостура остается очень традиционным брендом, хотя и является законодателем моды.
В 2007 году когда они выпустили свою апельсиновую версию многие поняли что это правильное направление и по итогу сейчас у нас есть возможность выбрать какой биттер купить, но по факты выбора нет так как даже Ангостуру сложно найти где то кроме специализированных сетей.
Но так было до недавнего времени и наконец то её стали завозить региональные магазины крупных сетей и теперь нет необходимости что-то придумывать и изобретать, купил и пей
Оригинальный рецепт ароматического биттера начинает свой путь с далекого 1824 года когда основатель компании Иоган Зигерт в городе Ангостура Венесуэла, придумал горькую настойку на лечебных травах для лечения желудочных болезней солдат и матросов.
В 1870 году трое сыновей доктора перебрались в Тринидад, один из которых Карлос Зигерт сделал ароматический биттер, который является неотъемлемой частью множества коктейлей, в этот период как раз начинается Золотая век коктейлей что и сыграло ключевую роль в истории бренда и на долгое время оставили его единственным игроком на рынке
В то время основным рынком и местом развития коктейлей была Америка, даже существовал такой феномен «Американских баров», которые были открыты и в Европе это Савой в Великобритании и Ритц в Париже.
1906 год закон о пищевых продуктах и лекарствах в Америке очень сильно сказался на рынке горьких настоек, но Ангостура как крупнейший бренд смог подготовится и остаться на плаву.
Следующий удар — это сухой закон в Америке с 1920 по 1933 года, тут уже развитие проходило в Европе, где так же организовалась своя коктейльная культура.
В 40-х годах бренд так же нашел свое место, но уже среди ТИКИ коктейлей, а в конце 80-х в моду стали возвращаться классика и традиционные напитки.
2020 год бренд Ангостура анонсировал выпуск нового продукта на основе местного сорта какао Тринитарио, плюс секретные специи и ингредиенты. Отличительной чертой всех бутылочек, кроме большой этикетки, являются яркие крышечки бутылок, и если у апельсинового биттера с цветом все понятно, то какао биттер взял свой цвет от созревших плодов какао
Коктейли:
Мартинез / Martinez:
* 50 мл Джина,
* 30 мл Красного вермута,
* 5 мл Ликера Мараскино
* 3-4 дешей Angosture Cocoa Bitters
Шоколадный Бульвардье / Cocoa Boulevadier:
* 45 мл Бурбона,
* 30 мл кампари,
* 30 мл Красного вермута,
* 3-4 деша Angosture Cocoa Bitters
На пожелания и новинки https://www.donationalerts.com/r/mixdrink
Музыкальная композиция ES_In It for the Sugar Rush - Raymond Grouse принадлежит http://www.epidemicsound.com/ и использована по лицензии для компании GT Channel.
https://angosturabitters.com/portfolio/cocoa-bitters/ - сайт производителя биттера
Ангостура Шоколадный биттер - новинка в линейке ароматических биттеров бренда, выпущен в 2020 году как неожиданное и долгожданное развитие. В то время как у многих брендов ассортимент периодически расширяется, Ангостура остается очень традиционным брендом, хотя и является законодателем моды.
В 2007 году когда они выпустили свою апельсиновую версию многие поняли что это правильное направление и по итогу сейчас у нас есть возможность выбрать какой биттер купить, но по факты выбора нет так как даже Ангостуру сложно найти где то кроме специализированных сетей.
Но так было до недавнего времени и наконец то её стали завозить региональные магазины крупных сетей и теперь нет необходимости что-то придумывать и изобретать, купил и пей
Оригинальный рецепт ароматического биттера начинает свой путь с далекого 1824 года когда основатель компании Иоган Зигерт в городе Ангостура Венесуэла, придумал горькую настойку на лечебных травах для лечения желудочных болезней солдат и матросов.
В 1870 году трое сыновей доктора перебрались в Тринидад, один из которых Карлос Зигерт сделал ароматический биттер, который является неотъемлемой частью множества коктейлей, в этот период как раз начинается Золотая век коктейлей что и сыграло ключевую роль в истории бренда и на долгое время оставили его единственным игроком на рынке
В то время основным рынком и местом развития коктейлей была Америка, даже существовал такой феномен «Американских баров», которые были открыты и в Европе это Савой в Великобритании и Ритц в Париже.
1906 год закон о пищевых продуктах и лекарствах в Америке очень сильно сказался на рынке горьких настоек, но Ангостура как крупнейший бренд смог подготовится и остаться на плаву.
Следующий удар — это сухой закон в Америке с 1920 по 1933 года, тут уже развитие проходило в Европе, где так же организовалась своя коктейльная культура.
В 40-х годах бренд так же нашел свое место, но уже среди ТИКИ коктейлей, а в конце 80-х в моду стали возвращаться классика и традиционные напитки.
2020 год бренд Ангостура анонсировал выпуск нового продукта на основе местного сорта какао Тринитарио, плюс секретные специи и ингредиенты. Отличительной чертой всех бутылочек, кроме большой этикетки, являются яркие крышечки бутылок, и если у апельсинового биттера с цветом все понятно, то какао биттер взял свой цвет от созревших плодов какао
Коктейли:
Мартинез / Martinez:
* 50 мл Джина,
* 30 мл Красного вермута,
* 5 мл Ликера Мараскино
* 3-4 дешей Angosture Cocoa Bitters
Шоколадный Бульвардье / Cocoa Boulevadier:
* 45 мл Бурбона,
* 30 мл кампари,
* 30 мл Красного вермута,
* 3-4 деша Angosture Cocoa Bitters
- Категория
- Напитки
Комментариев нет.