Графический отладчик RenderDoc: разбираем графику в играх / Сергей Кормишин (CoreMission.net)

21 Просмотры
Издатель
Доклад об устройстве графики в играх для начинающих об использовании графического отладчика RenderDoc. Rendering-инженер и руководитель проекта CoreMission.net Сергей Кормишин рассказывает о том, что такое батчинг и как он выглядит в недрах; раскрывает устройство пайплайна рендеринга кадра в Unity; разбирает несколько ошибок в шейдерах, которые легко позволит обнаружить графический отладчик.
#MadeWithUnity

Презентация: https://www.dropbox.com/s/k6kq22w8msiu6sl/Graphics%20debugger%20RenderDoc%20%28Sergey%20Kormishin%29.pptx?dl=0

Содержание:
0:00 – Интро
2:49 – Графические API
4:55 – Работа в RenderDoc
11:18 – Графический пайплайн
20:06 – Оверлей
22:23 – Батчинг
26:29 – Шейдеры, вершины и пиксели


При поддержке myTracker – мультиплатформенной системы аналитики и атрибуции для мобильных игр и приложений.
Начните бесплатно – https://bit.ly/2BfHNLj


DevGAMM — это крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси. Для игровых экспертов DevGAMM — это источник новых знаний и самых последних достижений игровой индустрии, а также возможность поделиться друг с другом информацией и опытом.

Узнайте о DevGAMM больше – https://devgamm.com/
Подробнее об играх и разработчиках, участвующих в DevGAMM – https://games.devgamm.com/

Станьте частью сообщества:
ВКонтакте – https://vk.com/devgamm
Telegram – https://t.me/devgamm
Discord (для разработчиков) – https://discord.gg/dtDHa6F
Facebook – https://www.facebook.com/devgamm/
Twitter – https://twitter.com/devgamm/

По всем вопросам пишите на адрес – contact@devgamm.com
Категория
Ризотто
Комментариев нет.